понедельник, 7 июля 2014 г.

"Любовь с первого взгляда"


Привет, дорогие мои!
В пятницу, мы с подругой отправились в торговый центр, чтобы купить некоторые вещи для нее, я поехала за компанию и думала, что себе ничего не куплю.. Но, видимо это не про меня :)

Зайдя в Concept club, мой взгляд упал на нее-оригинальную юбку с верхним слоем из принтованной полупрозрачной ткани. Я просто не смогла остаться равнодушной к этой модели с высокой талией, с застежкой на молнии и хлопковой подкладкой. Считаю, что она необыкновенная и не каждый решиться такую надеть. У нас была "любовь с первого взгляда" и хочу сказать, если такое чувство вас настигло, берите эту вещь обязательно, не упустите, иначе кто-то другой будет счастлив с ней :)








Юбка - Concept club
Блуза - H&M
Туфли - Zara
Ожерелье - Diva
Кольцо - Oggi








2 комментария: