среда, 4 июня 2014 г.

Незабываемый отдых

Привет всем! Долго же я не писала.. Наверно у всех начинающих блоггеров есть такая болезнь "исчезновения" на некоторое время. Я переболела и вернулась к вам :) Не писала я 1,5 месяца и очень скучала по блогу, каждый день были порывы написать, но что-то отвлекало. С сегодняшнего дня, я буду стараться писать регулярнее. Сегодня, я хочу рассказать вам о моем незабываемом отдыхе в Турции.

                               


 На море я была первый раз. И это в 23 года!  Но, как сказала мне Лена из туристического агентства: "Вот один раз съездишь, тебя потом за уши не оттянешь!" Так и есть. Сейчас уже в планах отпуск за границей в октябре. Путевку в Кемер в отель Limak Limra мы с Настюшей, приобрели за месяц и весь этот месяц мы думали только о предстоящем отдыхе. И вот наступает тот долгожданный день, мы едем в аэропорт, сдаем багаж, проходим паспортный контроль и в зал ожидания, где мы так волнительно ждали посадки в самолет. Для меня все это в первый раз. Если честно, я очень переживала, что перелет перенесу плохо, но к счастью, оказалось не так. И вот взлет. Потрясающее ощущение! 3:40 в пути и мы на месте.




Отель невероятно красивый, большая территория, которую всю, за 6 дней мы не обошли.


В 1 день после завтрака, мы побежали к морю. Это непередаваемое чувство, когда ты видишь море! Можно бесконечно смотреть на него..







Пирс



Бассейн





Встречали рассвет


Танцевали




Нам встретились замечательные люди, ставшие друзьями, с которыми мы общались, купались, загорали, танцевали, пели, шумели и проводили наш незабываемый отдых! Спасибо вам за это :* У меня остались самые позитивные, невероятные, крутые воспоминания об этом времени!

2 комментария:

  1. Ох! Очень здорово. Я на море была, только на балтийском и почти у моря живу, но оно холодное! Финский залив - это вам не майями бич)))

    natalianazarova.blogspot.fi Добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ, очень здорово)) обязательно побывай в Турции, не пожалеешь)

      Удалить